Техобслуживание и ремонт Фиат 500 (Fiat 500)

alt

В 2007 году автомобиль Фиат 500 (Fiat 500) вновь сошел с конвейера спустя полвека после дебюта в 1957 году и сразу стал автомобилем года в Европе. В России он не так популярен, но всегда привлекает внимание своим ярким и оригинальным дизайном. На российском рынке наиболее распространены автомобили с двигателями объемом 1.2 (69 л.с.) и 1.4 (95 л.с.). Помимо стандартной механической КПП Фиат 500 оснащается роботизированной коробкой Selespeed. Не смотря на свою надежность, Фиат 500 как и любой авто, нуждается в своевременном обслуживании и текущем ремонте.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат 500 (Fiat 500).

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат 500, замена ремня ГРМ Фиат 500, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию Фиат 500

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат 500 (Fiat 500)

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 600
Замена переднего рычага 2 200
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 7 500
Замена сальника к/в заднего 8 500
МКПП – снятие/установка 7 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC 2 000
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.2 8v и механической КПП

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

+7 (495) 649-33-91

+7 (916) 648-18-30

+7 (926) 630-97-66