Техобслуживание и ремонт Фиат Браво

alt

Во внешнем облике Фиат Браво (Fiat Bravo) безошибочно угадывается итальянское происхождение, которое придает этой модели изысканность и экспрессивность. Подвеска построена по традиционной для гольф-класса схеме: перед - макферсон, зад – полунезависимая конструкция. В линейке двигателей представлены два бензиновых турбомотора объемом 1.4 литра и мощностью 120 и 150 л.с. в зависимости от давления наддува. Помимо отличных технических характеристик и прекрасного интерьера, автомобиль получился очень практичным и комфортным для водителя и всех пассажиров, что удалось сделать благодаря большой колесной базе ( 2600 мм), так же ее заслуга – объем багажника ( 400 литров) , этот показатель один из лучших для данного класса.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Браво.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Браво, замена ремня ГРМ Фиат Браво, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техобслуживанию Фиат Браво

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 300
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 700
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена охлаждающей жидкости 800
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводного ремня и ролика 4 300

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Браво

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 800
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 100
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 600
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 900
Замена переднего рычага 1 000
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 2 000
Замена рулевой рейки (сход-развал отдельно) 2 500
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 400
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 700
Замена сальника к/в заднего 6 700
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 500
Замена генератора 2 000
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.4 (120 л.с.)

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

+7 (495) 649-33-91

+7 (916) 648-18-30

+7 (926) 630-97-66