Плановое техническое обслуживание

Для того чтобы автомобиль служил Вам верой и правдой очень важно своевременно проводить работы по его диагностике и техобслуживанию, соблюдая при этом рекомендации производителя. Каждый водитель должен проводить технический осмотр автомобиля ежедневно перед поездкой, проверяя уровень масла, уровень техжидкостей, работу осветительных приборов и т.д. Кроме того требуется проводить регулярное обслуживание с интервалом, рекомендованным производителем.

Рассмотрим основные работы, которые следует проводить регулярно.

Замена масла в двигателе

Обычно производителями автомобилей заявлен интервал замены масла в 15000 км, для коммерческих автомобилей этот интервал может быть увеличен до 20000 км. Однако, если Ваш автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городских условиях и регулярно простаивает в пробках (а также учитывая качество современного топлива) интервал замены масла лучше сократить до 10000 км. Несвоевременная замена приводит к печальным последствиям: масло начинает гореть, теряет свои свойства, образуется нагар, который пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Если интервал замены масла превышен, то перед заливкой нового масла рекомендуется выполнить промывку двигателя.

Замена воздушного, топливного и салонного фильтра.

Обычно замену воздушного фильтра производители автомобилей рекомендуют делать в два раза реже замены масла (т.е. раз в 30 000 км), однако, в зависимости от условий эксплуатации эту работу можно провести ранее указанного срока, т.е. на каждом ТО.

Топливный фильтр устанавливается не на всех современных автомобилях, часто производители ограничиваются фильтром установленным в погружном топливном насосе. Меняется он соответственно по мере загрязнения отдельно, либо вместе с насосом. Выносной топливный фильтр на бензиновых моторах рекомендуется менять раз в 30 000 - 60 000 км (см. сервисную книжку), на дизельных моторах - обычно на каждом ТО.

Фильтр салона меняется на каждом ТО и не менее 2 раз в год, так как от него напрямую зависит здоровье водителя и его пассажиров. А на здоровье экономить точно не стоит.

Замена техжидкостей

Тормозная жидкость требует регулярной замены, так как с течением времени начинает терять свои свойства, к тому же она способна впитывать влагу из воздуха, что может привести к полному отказу тормозной системы. Замену тормозной жидкости рекомендуется делать не реже, чем раз в 2 года, либо каждые 30 000 км.

Так же раз в 2 года следует проводить замену охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя рулевого управления. Не стоит откладывать данные работы если вы хотите сохранить Ваш автомобиль в работоспособном состоянии длительное время.

Прочие работы

Очень важно на каждом ТО проверять работоспособность всех систем и узлов автомобиля, проводить осмотр тормозных механизмов, проверять состояние колодок и дисков, проверять работу осветительных приборов, уровня техжидкостей. Своевременная диагностика неисправности позволяет избежать крупного ремонта в дальнейшем.

Не стоит забывать про оценку состояния приводных ремней и роликов, а также особое внимание уделить осмотру ремня механизма газораспределения. Даже если производители рекомендуют его замену только на пробегах свыше 60 000 км, визуальный осмотр следует проводить начиная с 45 000 км и при необходимости заменить ранее положенного срока.

Стоимость типовых работ по ремонту и техобслуживанию Вашего автомобиля представлена в разделе Цены.

Проконсультироваться и узнать более подробную информацию можно, связавшись с нашими менеджерами.