Техническое обслуживание и ремонт Поло Седан (VW Polo Sedan)

alt

Компактный седан немецкого концерна Volkswagen спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка на платформе VW Polo V-го поколения. Volkswagen Polo sedan (Поло Седан) выпускается с двумя видами двигателей объемом 1,6 л. Это бензиновые агрегаты мощностью 105 л.с. и 85 л.с., которые через 5-ступенчатую МКПП (для 85 л.с. только 5 ступенчатая МКПП) или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передают крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Conceptline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы. В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема и однозонный климат-контроль.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Поло Седан и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Поло седан.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Polo sedan, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техническому обслуживанию VW Поло Седан

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра 650
Замена свечей зажигания 600
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП (частичная замена) 1 500
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена приводного ремня и ролика 1 200

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло седан

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт) 1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 500
Замена сальника к/в заднего 6 500
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 000
Замена генератора +AC/ -AC 2 000
Замена стартера 1 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи VAG-COM 500
Комплексная диагностика всех систем автомобиля VAG-COM(включая удаление ошибок) 1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Поло Седан

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

+7 (495) 649-33-91

+7 (916) 648-18-30

+7 (926) 630-97-66

 

Техническое обслуживание и ремонт Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

alt

Автомобиль Хендай Солярис (Hyundai Solaris) несмотря на невысокую стоимость, является бриллиантом успеха корейцев на российском рынке, являясь одной из самых продаваемых здесь машин. Hyundai Solaris заменил на рынке модель Hyundai Accent четвертого поколения. А в России стал самостоятельной моделью наряду с ТагАЗовским Accent. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. На выбор покупателя предлагается 2 трансмиссии: 5-ступеньчатая МКПП и 4-ступеньчатый автомат. Hyundai Solaris показывает неплохую динамику и довольно скромный расход топлива: 6 л/100км на механике и 6,5 л/100км на автомате (смешанный цикл).

При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Хендай Солярис, двигатель спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ по техническому обслуживанию Хендай Солярис и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Хендай Солярис.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, тех.жидкостей, замена фильтров Хундай Солярис, замена свечей зажигания Хендай Солярис, замена приводного ремня Хундай Солярис.

Стоимость работ по техническому обслуживанию Хендай Солярис

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 450
Замена воздушного фильтра 200
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра 2 500
Замена свечей зажигания 600
Замена масла МКПП 400
Замена масла АКПП (частичная замена) 1 500
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена приводного ремня и ролика 1 200

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Хендай Солярис

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 200
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена втулок переднего стабилизатора (2 шт) 1 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 600
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 650
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 500
Замена сальника к/в заднего 6 500
МКПП – снятие/установка 5 000
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 6 000
Замена генератора +AC/ -AC 2 000
Замена стартера 1 400
Комплексная диагностика всех систем автомобиля(включая удаление ошибок) 800

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

+7 (495) 649-33-91

+7 (916) 648-18-30

+7 (926) 630-97-66

 

Обслуживание и ремонт Fiat Ducato

alt

Грузопассажирский автомобиль Фиат Дукато стал одним из наиболее популярных коммерческих фургонов в России. Популярность получил как автомобиль в 244 кузове (производство которого было налажено в России), так и более современный Fiat Ducato 250. Это надежный и вместительный фургон, который при регулярном и своевременном обслуживании дарит своим владельцам позитивные эмоции. Fiat Ducato сочетает в себе отличную управляемость, высокую грузоподъемность, надежность, безопасность и комфорт.

Стоимость обслуживания и ремонта Фиат Дукато

Выполняемые работы

Ducato (244) Ducato (250)

Защита картера - снятие/установка

400

Замена масла и масляного фильтра

480

Замена воздушного фильтра

360

Замена фильтра салона (кондиционера)

400

Замена топливного фильтра

800

Замена масла МКПП

550

Замена тормозной жидкости/сцепления (полная)

1 200

Замена передних тормозных колодок

1 100

Замена передних тормозных дисков (с колодками)

1 400

Замена задних тормозных колодок (барабан/диск)

1 800/1 300 1 300

Замена переднего амортизатора

2 400 2 800

Замена заднего амортизатора

960

Замена наконечника рулевой тяги

600

Замена рулевой тяги ( включая замену наконечника) / сход-развал отдельно

1 200

Замена переднего рычага

1 800

Замена шаровой опоры

1 000

Замена подшипника передней ступицы

3 000

Комплексная диагностика автомобиля на наличие ошибок и их удаления при помощи FIAT EXAMINER

1 000

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, а также для записи на ремонт Fiat Ducato обращайтесь по телефонам:

+7 (495) 649-33-91

+7 (916) 648-18-30

+7 (926) 630-97-66

 

Ремонт Jumper

 

Регулировка схождения-развала

Не будем вдаваться в технические подробности устройства подвески автомобиля, просто следует понимать, что колеса «крепятся» к автомобилю вполне определенным образом по строго установленным параметрам и с соблюдением углов наклона и поворота, которые задаются производителем. Отклонение данных параметров сказывается на поведении и управляемости автомобиля, что в свою очередь влияет на вашу безопасность.

    Когда же следует выполнять сход-развал:
  • изменилась управляемость автомобиля;
  • появился излишний шум на высокой скорости;
  • автомобиль уводит в сторону при движении по ровной поверхности;
  • появился неравномерный износ шин автомобиля;
  • после ремонта ходовой части автомобиля;
  • после сезонной замены шин.

Даже если Вы не обнаружили ни один из перечисленных признаков, проверку и регулировку сход-развала нужно выполнять как минимум каждый год.

В нашем распоряжении современное диагностическое оборудование для регулировки сход-развала (Hunter), а так же квалифицированные специалисты, которые могут не только выполнить регулировку, но и провести диагностику и выявить причины в результате которых регулировка была нарушена.

На работы предоставляется гарантия!

 

Шиномонтаж

Шиномонтаж – процедура необходимая и продиктована заботой о собственной безопасности, как минимум 2 раза в год (при смене летней резины на зимнюю и наоборот). В сезон лучше записаться на шиномонтаж заранее, что бы не тратить время в очередях. Кроме того данная услуга востребована и в течение года, поскольку покрышки имеют свой срок службы, а следовательно подлежат срочной замене при существенном износе или повреждении.

Замену покрышек можно произвести и самостоятельно, особенно если у вас имеется комплект с дисками, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам, так как при замене резины проводят:

  • балансировку колес;
  • контроль давления в шинах;
  • контроль степени изношенности протектора;
  • проверку и регулировку развал/схождения (при необходимости).

Хранение шин и дисков

Не все автовладельцы имеют место для хранения шин и дисков, поэтому мы предлагаем услуги по сезонному хранению вашей резины с дисками. Если все же вы решили оставить Ваш комплект на «домашнем хранении» не следует забывать основные правила:

  • обязательно тщательно вымыть;
  • просушить и обработать специальным составом;
  • соблюдать правила хранения (шины на дисках нельзя хранить в вертикальном положении, покрышки хранить только в вертикальном положении и прокручивать хотя бы раз в месяц).
Наименование работ R 13 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18
Установка готового комплекта
(снятие/установка колес, чистка, балансировка)
800 1000 1000 1100 1200 1300
Комплексный шиномонтаж
(снятие/установка колес, чистка, монтаж/демонтаж, балансировка)
1200 1400 1500 1600 1800 2000
Колесо (одно) - снятие/установка 80 90 90 100 120 135
Колесо (одно) - монтаж/демонтаж 100 100 125 125 150 175
Колесо (одно) - балансировка 70 110 110 125 130 140
Колесо (одно) - мойка/чистка 50 50 50 50 50 50
Вентиль резиновый - установка 30 30 30 30 30 30
Вентиль хром - установка 50 50 50 50 50 50
Минивэн, SUV, 4х4 2800
Профиль < 50 +50%
Хранение шин и дисков (руб. в месяц) 600
 

Плановое техническое обслуживание

Для того чтобы автомобиль служил Вам верой и правдой очень важно своевременно проводить работы по его диагностике и техобслуживанию, соблюдая при этом рекомендации производителя. Каждый водитель должен проводить технический осмотр автомобиля ежедневно перед поездкой, проверяя уровень масла, уровень техжидкостей, работу осветительных приборов и т.д. Кроме того требуется проводить регулярное обслуживание с интервалом, рекомендованным производителем.

Рассмотрим основные работы, которые следует проводить регулярно.

Замена масла в двигателе

Обычно производителями автомобилей заявлен интервал замены масла в 15000 км, для коммерческих автомобилей этот интервал может быть увеличен до 20000 км. Однако, если Ваш автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городских условиях и регулярно простаивает в пробках (а также учитывая качество современного топлива) интервал замены масла лучше сократить до 10000 км. Несвоевременная замена приводит к печальным последствиям: масло начинает гореть, теряет свои свойства, образуется нагар, который пагубно влияет на двигатель вашего автомобиля.

Если интервал замены масла превышен, то перед заливкой нового масла рекомендуется выполнить промывку двигателя.

Замена воздушного, топливного и салонного фильтра.

Обычно замену воздушного фильтра производители автомобилей рекомендуют делать в два раза реже замены масла (т.е. раз в 30 000 км), однако, в зависимости от условий эксплуатации эту работу можно провести ранее указанного срока, т.е. на каждом ТО.

Топливный фильтр устанавливается не на всех современных автомобилях, часто производители ограничиваются фильтром установленным в погружном топливном насосе. Меняется он соответственно по мере загрязнения отдельно, либо вместе с насосом. Выносной топливный фильтр на бензиновых моторах рекомендуется менять раз в 30 000 - 60 000 км (см. сервисную книжку), на дизельных моторах - обычно на каждом ТО.

Фильтр салона меняется на каждом ТО и не менее 2 раз в год, так как от него напрямую зависит здоровье водителя и его пассажиров. А на здоровье экономить точно не стоит.

Замена техжидкостей

Тормозная жидкость требует регулярной замены, так как с течением времени начинает терять свои свойства, к тому же она способна впитывать влагу из воздуха, что может привести к полному отказу тормозной системы. Замену тормозной жидкости рекомендуется делать не реже, чем раз в 2 года, либо каждые 30 000 км.

Так же раз в 2 года следует проводить замену охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя рулевого управления. Не стоит откладывать данные работы если вы хотите сохранить Ваш автомобиль в работоспособном состоянии длительное время.

Прочие работы

Очень важно на каждом ТО проверять работоспособность всех систем и узлов автомобиля, проводить осмотр тормозных механизмов, проверять состояние колодок и дисков, проверять работу осветительных приборов, уровня техжидкостей. Своевременная диагностика неисправности позволяет избежать крупного ремонта в дальнейшем.

Не стоит забывать про оценку состояния приводных ремней и роликов, а также особое внимание уделить осмотру ремня механизма газораспределения. Даже если производители рекомендуют его замену только на пробегах свыше 60 000 км, визуальный осмотр следует проводить начиная с 45 000 км и при необходимости заменить ранее положенного срока.

Стоимость типовых работ по ремонту и техобслуживанию Вашего автомобиля представлена в разделе Цены.

Проконсультироваться и узнать более подробную информацию можно, связавшись с нашими менеджерами.

 

Регулировка света фар

Регулировка света фар - необходимая и важная процедура, которую следует проводить хотя бы раз в год. Направление светового пучка влияет не только на ваш комфорт во время движения в ночное время суток, но также гарантирует безопасность пешеходам и встречным автомобилям.

 

Малярно-кузовной ремонт

Автосервис "АСП-Групп" предлагает следующие услуги:

  • Окрасочные и кузовные работы различной сложности;
  • Арматурные работы (монтаж/демонтаж деталей кузова);
  • Замена и вклейка стекол;
  • Полировка кузова автомобиля и оптики;
  • Ремонт с использованием современных материалов и соблюдением технологий;
  • Бесплатная эвакуация автомобиля (с последующим ремонтом);
  • Бесплатная оценка автомобиля после ДТП.

altaltaltalt

Стоимость малярных(покрасочных) работ

Наименование работ Стоимость, руб*
Покраска переднего бампера от 6 500
Покраска переднего крыла от 5 500
Покраска капота от 8 000
Покраска двери от 6 500
Покраска заднего крыла от 6 500
Покраска заднего бампера от 6 500
Покраска крышки багажника от 8 000
Покраска порога от 5 000
Покраска панели крыши от 10 000
Покраска накладки зеркала от 1 500
Покраска крышки ФО от 1 500
Покраска накладки порога от 4 500
Вклейка лобового стекла от 2 500
*Стоимость работ уточняется в каждом конкретном случае после осмотра автомобиля мастером кузовного цеха.
 

Слесарный ремонт

К слесарному ремонту можно отнести весь комплекс работ по устранению неисправностей, которые были обнаружены в ходе диагностики или возникли во время эксплуатации автомобиля. Сюда относится демонтаж и монтаж агрегатов, разборка и сборка узлов, контрольно-измерительные и регулировочные работы. Среди прочих работ можно выделить основные и наиболее распространенные – это ремонт двигателя и ремонт ходовой части автомобиля (подвеска, трансмиссия и тормозная система).

Ремонт двигателя

Помимо плановых регламентных работ, к которым можно отнести замену масла, замену свечей, а также ремней и роликов, зачастую приходится проводить дополнительные работы по устранению неисправностей, возникающих во время эксплуатации. Работы по двигателю можно разбить на две группы: текущий ремонт и капитальный. Рассмотрим их более подробно.

К текущему ремонту двигателя относятся работы по устранению мелких неисправностей, замене изношенных деталей (не требующей глубокой разборки), чистка и смазка узлов, а также профилактические работы, направленные на предотвращение возможных неисправностей.

Например, замену помпы требуется провести при обнаружении подтеков охлаждающей жидкости или обнаружении люфта крыльчатки, однако можно сэкономить средства и приурочить замену насоса охлаждающей жидкости к замене ремня ГРМ, тем самым существенно снизив затраты на выполнение работ. Объясняется это тем, что для замены помпы в большинстве случаев требуется снятие ремня ГРМ. Такая же ситуация обстоит и с сальником распредвала, а также с передним сальником коленчатого вала, доступ к которым освобождается при замене ремня ГРМ.

При обнаружении масляных подтеков из-под клапанной крышки необходимо заменить прокладку. Со временем в результате старения резины и под воздействием температур прокладка клапанной крышки начинает пропускать масло, что приводит к загрязнению двигателя, также возможно попадание масла на выпускной коллектор, масло начинает гореть и неприятный запах попадает в салон. Лучше не затягивать и сразу устранить данную неисправность.

К капитальному ремонту двигателя относятся сложные работы, которые требуют более глубокой разборки и строгого соблюдения технологий производителя. Такие работы могут выполнять обученные специалисты с опытом работы, используя специальный инструмент и оборудование.

В результате нарушения условий эксплуатации или использования не качественных смазочных материалов и топлива может потребоваться ремонт ГБЦ (замена направляющих клапана, замена клапанов, замена маслосъемных колпачков). Эти работы потребуют снятие головки блока цилиндров для проведения дальнейшего ремонта. Если ситуация оказалась более серьезной, то может потребоваться полный капитальный ремонт двигателя, который включает замену поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, а также деталей, имеющих недопустимый для дальнейшей нормальной работы мотора, износ. Всегда стоит правильно проводить оценку затрат на капитальный ремонт двигателя, т.к. в некоторых случаях целесообразнее приобрести контрактный мотор в сборе. Этот вариант подходит для случаев, когда сильно изношена поверхность цилиндров и нет возможности установить поршни с ремонтными размерами. Другим выходом из данной ситуации может быть гильзовка блока.

Что бы не доводить до подобных случаев уделяйте особое внимание своевременной диагностике и регулярному техобслуживанию.

Ремонт ходовой части автомобиля

Проводить диагностику подвески следует регулярно, как минимум на каждом ТО. Учитывая качество современных шумоизоляционных материалов, становится все сложнее услышать посторонние шумы при движении автомобиля. Но не стоит забывать, что неисправная подвеска делает поведение автомобиля на дороге непредсказуемым и напрямую влияет на Вашу безопасность.

Тормозная система требует особого внимания. Помимо проверки состояния дисков и колодок, следует так же проверять работу тормозных цилиндров на суппортах и регулярно обслуживать направляющие суппортов (желательно при каждой замене колодок). Следует проверять состояние пыльников направляющих и цилиндров, повреждение которых может приводить к заклиниванию в результате попадания грязи и воды. Неправильная работа тормозных механизмов приводит к неравномерному износу колодок и дисков, а так же к потере управляемости при резком торможении.

Стуки в подвеске могут быть различного происхождения и что бы определить точную причину необходимо провести диагностику. Стук могут давать как разбитые опоры амортизаторов, так и сами амортизаторы, если из них вытекает масло. Амортизаторы всегда меняются парой, так как они должны работать одинаково, что бы автомобиль вел себя на дороге предсказуемо. Для замены стойка полностью снимается с автомобиля и разбирается на специальном стенде.

Кроме амортизаторов следует проверить состояние втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости – они очень часто дают неприятный стук, который особенно слушен при проезде мелких неровностей. Работоспособность восстанавливается заменой данных деталей. Еще одним источником стука часто служат разбитые шаровые опоры и сайлентблоки рычагов. Устранить данную неисправность можно либо, заменив непосредственно шаровую или сайлентблок, либо заменив рычаг в сборе. Стоимость работ для первого варианта существенно выше, нежели для второго, однако затраты на покупку запчастей ниже, поэтому всегда стоит оценить затраты перед началом ремонта.

Замена сцепления производится по мере изнашивания диска сцепления, появления выработки на корзине или выхода из строя выжимного подшипника. Замена сцепления не регламентируется каким-либо определенным пробегом. Износ сцепления зависит от манеры езды и условий эксплуатации ( в городском цикле приходится менять гораздо чаще). Для замены силовой агрегат вывешивается на специальной стойке, откручиваются опоры и проводится снятие коробки. Необходимо сделать осмотр всех элементов: вилки КПП, втулок, маховика. Целесообразно провести замену заднего сальника коленчатого вала.

Стоимость основных слесарных работ представлена в разделе Цены.

Проконсультироваться и узнать более подробную информацию можно, связавшись с нашими менеджерами.